К.Бенц родился в городе Карлсруэ в 1884 году , в семье машиниста паровозов. Некоторое время он учился в техническом университете, но так и не смог закончить обучение и в последствии устроился на работу техником на машиностроительный завод в городе Карлсруэ. Из за того, что у Бенца было велико желание стать в первую очередь финансово независимым, он уже 27 лет сам лично основал некую механическую мастерскую в Мангейме. При мастерской он начал производить двигатели для различной техники. Со временем его небольшая мастерская выросла в АО «Мангейм». В силу того, что первые двигатели Карла Бенца были 2-х тактными, то ему
необходимо было учитывать, что имеется патент на 4-х тактный двигатель у Отто. У Карла Бенца очень велико было желание заняться выпуском полноценных, укомплектованных автомобилей и ему пришлось покинуть мастерскую в Мангейме.
Нужно отметить, что здесь его идеи не воспринимались, не находили никакого отклика, в следствие чего ему пришлось передать акции и основать собственное предприятие — «Бенц и К°, Рейнская газомоторная фабрика».
Все, о чем мечтал Бенц, наконец то осуществилось, он смог сконструировать и изготовить свой автомобиль. Время шло, и патент, выданный Отто, потерял свою силу, и К.Бенцу удалось усовершенствовать мощный 4-х тактный двигатель, который приобрел меньшую массу, если брать в сравнении с другими двигателями и также Бенцу удалось "выжать" из него гораздо большее число оборотов. Все это позволило исопльзовать его двигатель в новых автомобилях того времени. Свой первый автомобиль Бенц сделал с трехколесным шасси и с одним колесом спереди, с примитивной ручкой для управления.
Первый автомобиль с четырьмя колесами Бенц создал в 1893 году, правда выпускал его неблольшими партиями. Следующее изделие его фирмы "Velo" стало предшественником такого типа автомобилей как Comfortable. Эти авто имели 2 сиденья. Модели же с 4-мя сиденьями носили название: vis-a-vis — лицом друг к другу, dos-a-dos — спиной друг к другу.
Однако в начале 20 века фирма К.Бенца оказалсь в очень затруднительном положении, близком к банкротству, в результате чего Бенцу пришлось уйти из предприятия.
Успех к фирме пришел в 1905 году, когда конструктором стал Ганс Нибель.
После первой мировой войны, а именно, 29 июня 1926 года произошло объединение автомобильных фирм Benz I Со, Rheinische Automobil und Motorenfabrik, AG в Мангейме и Daimler Motorengesellschaft в фирму, которая приобрела всемирную известность - «Даймлер—Бенц».
необходимо было учитывать, что имеется патент на 4-х тактный двигатель у Отто. У Карла Бенца очень велико было желание заняться выпуском полноценных, укомплектованных автомобилей и ему пришлось покинуть мастерскую в Мангейме.
Нужно отметить, что здесь его идеи не воспринимались, не находили никакого отклика, в следствие чего ему пришлось передать акции и основать собственное предприятие — «Бенц и К°, Рейнская газомоторная фабрика».
Все, о чем мечтал Бенц, наконец то осуществилось, он смог сконструировать и изготовить свой автомобиль. Время шло, и патент, выданный Отто, потерял свою силу, и К.Бенцу удалось усовершенствовать мощный 4-х тактный двигатель, который приобрел меньшую массу, если брать в сравнении с другими двигателями и также Бенцу удалось "выжать" из него гораздо большее число оборотов. Все это позволило исопльзовать его двигатель в новых автомобилях того времени. Свой первый автомобиль Бенц сделал с трехколесным шасси и с одним колесом спереди, с примитивной ручкой для управления.
Первый автомобиль с четырьмя колесами Бенц создал в 1893 году, правда выпускал его неблольшими партиями. Следующее изделие его фирмы "Velo" стало предшественником такого типа автомобилей как Comfortable. Эти авто имели 2 сиденья. Модели же с 4-мя сиденьями носили название: vis-a-vis — лицом друг к другу, dos-a-dos — спиной друг к другу.
Однако в начале 20 века фирма К.Бенца оказалсь в очень затруднительном положении, близком к банкротству, в результате чего Бенцу пришлось уйти из предприятия.
Успех к фирме пришел в 1905 году, когда конструктором стал Ганс Нибель.
После первой мировой войны, а именно, 29 июня 1926 года произошло объединение автомобильных фирм Benz I Со, Rheinische Automobil und Motorenfabrik, AG в Мангейме и Daimler Motorengesellschaft в фирму, которая приобрела всемирную известность - «Даймлер—Бенц».
Комментариев нет:
Отправить комментарий